Гарантийные условия

Договор гарантийного обслуживания

Этим договором торговая марка «Jeka» (Жека) гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных местным законодательством на территории Украины. Потребитель имеет право бесплатно  отремонтировать устройство в сервисном центре, если в нем в гарантийный период обнаружился производственный или конструктивный дефект.

- Гарантийный срок изделия ­– 12(двенадцать) месяцев.

- Срок службы устройства – 24(двадцать четыре) месяца.

- Срок устранения дефекта – 14(четырнадцать) дней с момента поступления устройства в сервисный центр (при наличии запчастей).

- Гарантия не распространяется на: аккумуляторные батареи, элементы питания и зарядные устройства, наушники, микрофоны, соединительные кабели, шнуры для носки, диски с программным обеспечением, документацию, обновление программного обеспечения, прошивку (FIRMWARE).

- Чтобы избежать недоразумений, сохраняйте упаковку изделия и все документы (чеки, инструкции, гарантийные талоны, упаковку) до окончания гарантийного срока.

 

Гарантийные обязательства снимаются и бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется в случаях:

- Повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым действием, действием жидкостей или концентрированного пара;

- В случае потери гарантийного талона;

- Если серийный номер изделия не совпадает с тем, который записан в гарантийном талоне, серийный номер замазан, затерт, видны следы замены серийного номера. В зависимости от модели устройства, серийный номер может быть указан как на устройстве, так и на упаковке. В случае отсутствия серийного номера на устройстве, необходимо сохранять его упаковку;

- В случае неправильного обновления программного обеспечения, прошивки (FIRMWARE);

- В случае выявления повреждений, вызванных попаданием внутрь устройства посторонних предметов;

- В случае выявления следов несанкционированного вскрытия, неквалифицированного ремонта, изменения программного обеспечения;

- При выявлении механических повреждений, возникших после передачи изделия покупателю;

- При выявлении повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- Повреждение вызвано действием непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями покупателя;

- В случае нарушения правил или рекомендаций по эксплуатации изделия, изложенных в пособии пользователя;

- В других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

В течение гарантийного ремонта, гарантийный срок продолжается на период, в течение которого проводится ремонт, новый гарантийный талон не выдается.